Частые вопросы

Общие вопросы

Немного про LIMESIDE

LIMESIDE – платформа, где пользователи покупают и продают игровые аккаунты.
Мы помогаем “встретиться” пользователям, которые хотят продать аккаунты, с пользователями, которые хотят их купить, и обеспечиваем безопасность данной операции.
Одно из главных преимуществ сервиса — ручное проведение сделок. Это означает что в течении всего процесса с вами будет специалист, настоящий человек, который поможет с решением проблем и вопросов, при их возникновении.

Почему это безопасно?

Безопасность сделки обеспечивает специалист — это человек, независимая третья сторона, который проводит сделки по продаже аккаунта между покупателем и продавцом.
Действующий специалист —  Алекс Малевский

Как происходит сделка?

Стандартная сделка проходит в 4 этапа:

  • Покупатель вносит оплату специалисту
  • Продавец передает данные аккаунта на проверку
  • Покупатель осматривает аккаунт и выполняет смену данных
  • После успешного результата специалист переводит оплату продавцу

Таким образом обе стороны получают максимальную безопасность на каждом этапе.
Стоит учесть — во время сделки могут возникнуть ситуации, которые требуют индивидуальных решений.

Покупателям

Как купить аккаунт?
  • Выбрать подходящий аккаунт
  • Оформить заказ, нажав на кнопку "Купить"
  • Связаться со специалистом
  • Внести оплату
  • Получить данные аккаунта. Приятной игры!
Через какое время после оплаты я получу аккаунт?

Обычно это не занимает много времени. У продавца есть 12 часов на ответ с момента оплаты. Если ответа не поступило можно сделать возврат средств или выбрать другой аккаунт. Сделать досрочный возврат возможно при оплате услуг сервиса

У меня будет возможность проверить аккаунт?

Конечно, вы лично заходите на аккаунт для осмотра и смены данных.

Сколько дается времени на проверку аккаунта?

Мы выделяем столько времени, сколько потребуется для достижения желаемого результата. Но в разумных границах.

Что будет если данные аккаунта неверны?

В такой ситуации можно сделать возврат средств или выбрать другой аккаунт.

Какие способы оплаты доступны?

Банковская карта, Yoomoney (Яндекс кошелек), QIWI кошелек, баланс мобильного (Билайн, МТС, МегаФон и Tele2), криптовалюта.

Мне нужно оплачивать что-то помимо указанной цены в объявлении?

Нет, в объявлении указана конечная сумма.

Что означает атрибут "Почта — прилагается/меняется/не прилагается/не привязана"?
  • Прилагается — почта передается вместе с аккаунтом
  • Меняется — есть возможность сменить почту на свою
  • Не прилагается — почта не передается и ее нельзя сменить
  • Не привязана — можно привязать свою почту
Что означает атрибут "Телефон — есть доступ/нет доступа/не привязан?
  • Есть доступ — можно отвязать телефон и привязать свой
  • Нет доступа — нельзя отвязать телефон
  • Не привязан — можно привязать свой телефон
Как получить подробную информацию по аккаунту?
Почему нельзя связаться с продавцом лично?

Контакты всех пользователей скрыты в целях безопасности. Сделка проходит со специалистом, общение с продавцом не требуется

Почему некоторые объявления с очевидно низкой ценой на аккаунт?

Некоторые продавцы предполагают что смогут обмануть покупателя, попросив деньги вперед. Мы выявляем подобных продавцов во время сделки и блокируем их на платформе.

Продавцам

Как продать аккаунт?
  • Разместить объявление
  • Дождаться покупателя
  • Передать данные аккаунта специалисту
  • Принять оплату, готово!
Как разместить объявление?
  • Зарегистрироваться на сайте
  • Перейти на страницу оформления
  • Выбрать необходимый раздел
  • Заполнить форму объявления
  • Дождаться модерации
Размещение объявление платно?

Нет, размещение объявления не требует оплаты. Вы можете размещать неограниченное количество объявлений. Оплата взимается исключительно после продажи.

Как долго объявление будет проходить модерацию?

Обычно, объявление проходит модерацию в течении суток.

Почему объявление не публикуется продолжительное время?

Возможно, вы нарушили правила размещения объявления. Обратитесь в поддержку и мы решим проблему.

Как редактировать/обновлять/удалять объявления?

Панель управления можно наблюдать в каждом своем объявлении

Когда я получу оплату за аккаунт?

После успешного результата аккаунта и смены данных покупателем.
В некоторых ситуациях деньги попадают в "Холд" (то время, когда вы ими не можете пользоваться). Через определенное время деньги попадают из холда на ваш баланс.

Какая стоимость услуг продажи?

19% от цены аккаунта (Минимум 299 рублей). Если аккаунт стоит более 5000 рублей — стоимость услуги снижается на 0.5% за каждый шаг в 1000 рублей, вплоть до 10%.

Примеры расчета:
2000 рублей — 19% (380 рублей)
5000 рублей — 19% (950 рублей)
9000 рублей — 17% (1530 рублей)
13000 рублей — 15% (1950 рублей)
23000 рублей — 10% (2300 рублей)

Какие способы оплаты доступны?

Банковская карта, Yoomoney (Яндекс кошелек), QIWI кошелек, баланс мобильного, криптовалюта.

Какая комиссия при выводе средств?
  • Банковская карта — 3% + 45 рублей
  • Yoomoney (Яндекс кошелек) — 0%
  • QIWI кошелек — 1%
  • Баланс мобильного — 0%
  • Криптовалюта — индивидуально
Что делать если нет раздела с необходимой мне игрой?

Разместить объявление в раздел "Другие игры".

Почему нельзя связаться с покупателем лично?

Контакты всех пользователей скрыты в целях безопасности. Сделка проходит со специалистом, общение с покупателем не требуется

Остались нюансы?

Напишите специалисту и он ответит на все вопросы

Телеграм

Ежедневно c 10:00 до 21:00